Ученые: Удовлетворенность в сексе делает партнера более склонным к измене

Ученые в ходе исследований обнаружили, что те, кто доволен сексом в своих отношениях, с большей вероятностью обманывали партнера и изменяли ему. Такие выводы сделаны представителями Университета штата Флорида, сообщает The Independent.

Ученые: Удовлетворенность в сексе делает партнера более склонным к измене

Ученые определили некоторые из ключевых предикторов для неверности, основанные на трехлетнем анализе поведения 233 новобрачных. Оказалось, что тот, кто в секс с партнером чувствует удовлетворение, более склонен к изменам. Возраст, привлекательность и сексуальный опыт тоже имеют решающую роль в верности. В дополнение к тем, кто был сексуально удовлетворен в своих отношениях, молодые люди и менее привлекательные женщины также оказались более склонными к неверности.

Исследователи обнаружили, что мужчины, у которых было более высокое количество коротких сексуальных отношений до брака, с меньшей вероятностью оставались верными, тогда как женщины в этой же категории менее склонны обманывать.

Ученый Джим Макналти пояснил: “Люди не всегда знают, что они делают или почему они это делают. Эти процессы в основном спонтанные и легкие, и они могут быть в некоторой степени сформированы биологически или вследствие раннего опыта”.

Психологи научились предсказывать измены