Иван Филипов
Опубликовано: 00:04, 13 февраль 2018
По материалам: znak
Другие новости

СМИ: предыдущий владелец АН-148 «Россия» знала о серьезных неисправностях модели

СМИ: предыдущий владелец АН-148 «Россия» знала о серьезных неисправностях моделиUacrussia. ru/Global Look Press

Предыдущий владелец самолетов Ан-148-100В авиакомпания «Россия» знала о серьезных проблемах при эксплуатации данной модели и готовила об этом доклад. Об этом сообщает Daily Storm со ссылкой на анонимный источник. Факт подготовки доклада изданию подтвердил официальный представитель «России».

По словам анонимного собеседника, знакомого с системой эксплуатации Ан-148, неисправности были связаны с системой управления самолетом, системой интеграции самолетного оборудования, ненадежностью вспомогательной установки самолета (двигателя, который используется для запуска основного двигателя на земле). Кроме этого, возникали проблемы с фюзеляжем и крылом, системой кондиционирования, работой двигателя, а также негерметичностью дверей и люков. Собеседник упоминает, что перетиралась проводка, «поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась».

Источник издания подчеркивает, что проблемы у Ан-148 происходили чаще, чем у других моделей. Причину этого специалист видит в том, что борт начали разрабатывать в 2001 году, а первый полет произвели уже в 2004 году.

«Испытания самолета проводились фактически одновременно с коммерческими перевозками, его в 2009 году начали выпускать и доделывали в процессе эксплуатации», — объяснил собеседник.

По данным издания, пилоты, летавшие на Ан-148, отмечали, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности.

В заключении доклада сказано, что «эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов», — пишет Daily Storm.

Издание сообщает, что в открытых источниках удалось найти данный о восьми серьезных нештатных ситуациях на борту самолета Ан-148, не включая крушение 11 февраля. Пять из них случились, когда собственником самолетов была авиакомпания «Россия». По данным портала, она входит в группу «Аэрофлот» и осуществляет около 50% всех авиаперевозок из аэропорта Пулково.

Названа неофициальная версия крушения Ан-148

Ранее «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в Ространснадзоре передавал, что в ноябре 2017 году у самолета, потерпевшего крушение в минувшее воскресенье, были выявлены нарушения. Борт был выпущен Воронежским авиастроительным объединением (ВАСО) в 2010 году. Как сообщал «Интерфакс», авиакомпанией «Россия» передала самолет «Саратовским авиалиниям» в 2016 году.

11 февраля трагедия произошла спустя несколько минут после вылета Ан-148 из столичного аэропорта Домодедово в Орск. Все находившиеся на борту люди: 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

Следователи рассматривают несколько причин падения самолета Ан-148. Среди приоритетных — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета. Следственный комитет России завел уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)