Опубликовано: 12:48, 18 октябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Ученые определили состав «второй Луны» Земли

Ученые выяснили состав «второй Луны» Земли. Она состоит из астероидных горных пород.

Ученые определили состав «второй Луны» Земли

Некоторое время назад специалисты определили, что космический объект 2016 НОЗ, который еще называют «второй Луной» Земли, является астероидом, а не грудой космического мусора. Этот объект находится недалеко от нашей планеты, однако изучать его сложно, потому что он маленького размера. Помимо этого, объект примерно за 28 минут делает оборот вокруг своей оси.

Специалисты информируют, что объект 2016 НОЗ состоит из астероидных пород, которые встречаются очень часто. Диаметр космического объекта колеблется от 30 до 100 метров. Вблизи Земли объект находится уже больше 100 лет. Ученые заметили, что вторым спутником становилось еще 4 объекта: 2003 YN107, 2004 GU9, 2001 GO2 и 2002 AA29. Все перечисленные объекты возле Земли находились намного меньше времени, чем 2016 НОЗ.

Астрономы со стопроцентной уверенностью говорят, что «вторая Луна» еще несколько миллионов лет будет находиться в компании нашей планеты. Небольшой размер и близкое расстояние от Земли дает возможность проверить будущие операции по захвату астероидов.