Опубликовано: 02:20, 07 октябрь 2017
По материалам: newsler
Политика

Ученые обнаружили колонию насекомых, считавшихся давно вымершими

Уточняется, что в середине 20 века альпинисты обнаружили сходных на древесных лобстеров насекомых на тропических островах Тихого океана. В научных кругах открытие вызвало большой резонанс, ведь фактически все эти морские обитатели числились вымершими уже не менее ста лет.

Древнее насекомое обитало на вулканическом острове Лорд -Хау, расположенном у Восточного побережья в Австралии. Они отличаются очень крупными для своего вида размерами не менее 15 сантиметров в длину и 25 грамм живого веса. «Мы получили 2-ой шанс спасти этих уникальных существ, что является редкостью само по себе», — цитируют корреспонденты слова Александра Михеева из Института науки и технологий на Окинаве (Япония).

Официально палочники признаны вымершими были в 1925 г. Вначале моряки и граждане острова использовали этих необыкновенных палочников в качестве наживки для ловли крупной рыбы, а потом остров «аннексировали» крысы, пережившие крушение корабля в 1918 г., и они быстро уничтожили всех оставшихся Dryococelus australis.

Профессионалы из Института науки и технологий на Окинаве расшифровали геном насекомых, отысканных на острове «Пирамида Болла».

«Насекомые данного типа были очень влаголюбивыми, ввиду чего после небольшой засухи в лесах Амазонки, которая произошла в самом начале минувшего 100-летия, полностью пропали». Их открытие вызвало ожесточенные споры среди энтомологов — часть исследователей считала, что эти существа являются либо прямыми потомками Dryococelus australis, либо даже представителями данного вида насекомых, а остальные опровергали это.