Иван Филипов
Опубликовано: 14:20, 07 февраль 2018
По материалам: intermedia
Культура

«СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» создают медиа-альянс

«СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» создают медиа-альянс

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «СТС Медиа» расширяют совместный бизнес. Как сообщает «Коммерсантъ», холдинги создают компанию, которая будет управлять их интернет-активами. В альянс войдут принадлежащий «СТС Медиа» сервис Videomore, сайты шести телеканалов двух холдингов (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love, «Рен-ТВ» и «Пятый канал»), их мобильные приложения и аккаунты в социальных сетях.

Новый альянс возглавит бывший гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков, а исполняющим обязанности гендиректора «Амедиа ТВ» станет директор по продажам компании Дмитрий Сычугов.

InterMedia напоминает, что «СТС Медиа» и НМГ давно тесно работают вместе. Ранее они учредили три совместные компании, в которых объединили продажу спонсорства на своих каналах, закупки кино у мэйджоров и бэк-офисы. Во всех трех альянсах НМГ владеет 51%, «СТС Медиа» — 49%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)