«Интерсвязь» прокомментировала жалобу на снимок времен ВОВ, использованный в рекламе
В компании «Интерсвязь» прокомментировали сообщение челябинского УФАС России о том, что антимонопольщики проводят опрос общественного мнения о снимке времен Великой Отечественной войны, который используется в рекламных целях. В компании отметили, что тариф «Победа» был введен после масштабной акции в память о ВОВ, проведенной в 2010 году. Тогда сотрудники компании напечатали тысячи фотографий участников войны, которые принесли их близкие. Из фото было собрано огромное панно, которое выставлялось на аллее Славы в Челябинске.
«Челябинское УФАС России нередко проводит опросы на своем сайте по заявлениям граждан. Обычно это означает, что количество жалоб на ту или иную рекламу не имеет массового характера, — сказала руководитель отдела рекламы компании „Интерсвязь“ Екатерина Кувалдина. — Тариф „Победа“ был введен нашей компанией 9 мая 2010 года, в юбилейный год Великой Победы, когда мы впервые провели нашу социальную акцию „Помни меня“. Мы, как и все, с уважением относимся к подвигу советского народа в период Великой Отечественной войны и считаем знаменитый снимок Макса Альперта символом воодушевления, ведущего к Победе, у которой в мирной жизни тысячи лиц».
УФАС запустило опрос о корректности использования в рекламе известного военного фото
Как ранее сообщал Znak.com, в УФАС обратился житель Челябинска, который посчитал, что использование в рекламе знаменитого снимка советского фотографа Макса Альперта оскорбляет память Победы.
По данному заявлению УФАС инициировал опрос общественного мнения на своем сайте.