Иван Филипов
Опубликовано: 09:01, 05 февраль 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

В интернете обсуждают маскирующийся под пыль рекламный баннер

В интернете активно обсуждают рекламный баннер с «пылинками», провоцирующими переход по ссылке на рекламу. Пользователи пытаются убрать загрязнение с дисплеев мобильных гаджетов и активируют переход. Необычный баннер был создан по заказу стартапа Chatmost.

В интернете обсуждают маскирующийся под пыль рекламный баннер


Компания занимается торговлей подержанными вещами посредством сообщений. Согласно основной задумке, после появления рекламы на дисплее смартфона у пользователя возникает сильное желание убрать пыль с экрана, что и провоцирует переход на сайт проекта. При этом само загрязнение нарисовано и не относится к степени чистоты устройства.

После того как человек «смахивает» мелкие частицы с дисплея, на экране появляется более крупный баннер. В соответствии со словами разработчиков, даже в случае мгновенного закрытия всплывающего блока, просмотр, вероятнее всего, засчитают как активный. В соответствии с данными СМИ, статистика на профильных ресурсах указывает, что рекламу в Интернете активируют преимущественно россияне старше 45 лет, а их доля в общем потоке составляет 55%. Мужчин чаще всего удается заинтересовать сообщениями на тематику автомобилей, бизнеса, электроники, а женщины переходят по рекламе одежды, недвижимости и медицины.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)