Опубликовано: 00:53, 04 февраль 2018
По материалам: gogetnews
Другие новости

Ученые обнаружили самую древнюю звезду

Испанские астрофизики после многолетних исследований реликтовых образований нашей галактики обнаружили звезду, которая может быть самой древней в Млечном Пути. По мнению ученых, звезда J0815 + 4729 образовалась уже через 300 миллионов лет после Большого взрыва.

Доклад испанских ученых вызвал неоднозначную реакцию в научном сообществе. Исходя из принятой теории Большого взрыва и дальнейшей эволюции Вселенной, Млечный Путь является далеко не первой вехой становления мироздания по временным критериям.
Тем не менее, исследователи настаивают на том, что обнаруженная ими звезда, сформировалась в нашей галактике через 300 миллионов лет после условного «старта» Вселенной, чей возраст исчисляется в 13,5 миллиардов лет.
В доказательство своей теории испанские астрофизики привели морфологические данные J0815 + 4729, которые свидетельствуют о глобальном дефиците железа и кальция, присущим молодым звездам галактики наподобие Солнца.
В тоже время, на древность открытого светила указывает огромный процент углеводорода, что свойственно реликтовым космическим образованиям. В настоящее время исследования продолжаются.