Опубликовано: 08:28, 03 февраль 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые предлагают заменить опиоидные обезболивающие на спрей для носа

Ученые из США и Великобритании предложили заменить опиоидные обезболивающие на спрей для носа. Научные сотрудники предполагают, что такая альтернатива поможет избегать передозировки анальгетиками.

Ученые предлагают заменить опиоидные обезболивающие на спрей для носа

Исследователи создали специальный спрей, в состав которого входят опиоидный пептид лей-энкефалин. Он заключен в специальные микроскопические капсулы, которые предотвращают его разрушение, тем самым предоставляя возможность их проникновения в клетки мозга. Специалисты предполагают, что использование такого спрея поможет пациентам уменьшить болевые ощущения и предотвратят привыкание, которое появляется после приема анальгетиков.
Разработчики протестировали свой «препарат» на грызунах и во время эксперимента помещали крыс на горячие пластины, после чего измеряли степень чувствительности животных. После использования спрея выяснилось, что болевые ощущения быстро исчезали, а крысы не привыкали к данному способу обезболивания. В настоящий момент ученые намерены протестировать свой спрей на добровольцах.