Иван Филипов
Опубликовано: 14:08, 27 январь 2018
По материалам: oane
Общество

Почти 70% россиян собрались следить за предвыборной кампанией

Почти 70% россиян собрались следить за предвыборной кампанией
За предвыборной кампанией кандидатов на пост президента Российской Федерации намерены следить около 70% россиян. В Фонде «Общественное мнение» сообщили, что остальные жители страны не будут наблюдать за этим процессом. В 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ в 20-21 числах текущего месяца социологи провели опрос, в котором приняли участие 1500 респондентов. В качестве источников получения информации, заслуживающих доверие, часть участвующих в анкетировании российских граждан (39%) назвали телевидение, 10% отдают предпочтение сбору сведений из интернета, а 17% обсуждают новости с родственниками.

Специалисты отмечают, что пожилую аудиторию телевидения составляют 65% участников опроса, а молодежи, доверяющей ТВ, в 4 раза меньше – всего 16%. Однако, в случае с интернетом, ситуация другая – только 2% граждан России пенсионного возраста будут использовать Сеть для того, чтобы следить за предвыборной кампанией. Молодых россиян значительно больше в этом случае – 20%, участвующих в анкетировании.
Социологи выяснили, что 75% опрошенных граждан получают информацию, просматривая телевизор. Свыше 35% предпочитают новостные порталы в интернете, около 20% пользуются форумами, соцсетями и блогами. Более чем 15% доверяют «сарафанному радио», а 14% – слушают реальные радиоэфиры. При этом менее 15% читают печатную прессу.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)