Опубликовано: 20:08, 23 январь 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые NASA будут искать инопланетян по следам вирусов

Ученые NASA намереваются вычислить место обитания инопланетян по наличию в нем вирусов. С этой целью представители космического агентства будут исследовать космическое пространство на предмет присутствия в нем вирусных частиц.

Ученые NASA будут искать инопланетян по следам вирусов

По мнению ученых, как и с Земли, так и с других планет, вирусы могут выбрасываться в открытый космос, например, при падении метеоритов. Так как они могут существовать в условиях вакуума и нечувствительны к космическому излучению, их вполне можно обнаружить в межпланетном пространстве.
Это предположение собираются проверить в NASA, представители которого говорят, что обнаружение в космосе инопланетных вирусов станет первым шагом на пути поиска внеземных цивилизаций. В случае успеха специалисты смогут больше узнать об особенностях жизни на других планетах. Кроме того, наличие скопления вирусов может стать своеобразным маркером присутствия на планете живых организмов. Таким образом, ориентируясь на вирусы, ученые смогут понять, с какой долей вероятности можно обнаружить гуманоидов на конкретной планете.