Опубликовано: 20:08, 23 январь 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Российские ученые обнаружили семь массивных скоплений галактик

Российские ученые из Института космоисследований РАН обнаружили семь массивных скоплений галактик. Специалисты отмечают, что размер структур в несколько сотен триллионов раз больше Солнца, а расстояние от Млечного пути достигает фантастических показателей.

Российские ученые обнаружили семь массивных скоплений галактик

Ученые сообщают, что данные скопления галактик являются самыми крупными формированиями во Вселенной и классифицируются как гравитационно-связанные галактические системы. Результат удалось получить благодаря сотрудничеству российских специалистов и их зарубежных коллег. Исследователи уверены, что данные скопления являются одними из последних структур, которые ранее не были известны науке. Благодаря огромному расстоянию от Млечного пути и большой массе галактик скопления представляют огромную значимость для науки.
Сгущения материи имеют объем в сотни триллионов масс больше Солнца и в 30 тысяч раз превышают размеры Млечного пути. В исследовании принимали участие специалисты из России и Испании, которые собирали данные со своих мощных телескопов. Теперь ученые выражают надежду, что совместными усилиями в будущем смогут обнаружить все подобные скопления в видимой части Вселенной.