Робота-продавца сократили из магазина после недели работы
Робот-продавец Фабио, который смущал клиентов, был уволен из супермаркета в Шотландии уже через неделю. При всем этом некоторые работники магазина говорят, что успели привязаться к Фабио и будут по нему тосковать.
Однако робот недолго задержался на новом месте работы — уже через неделю его сократили из-за некомпетентности.
Модель Pepper широко применяется в разных областях: японские роботы уже становились доставщиками пиццы, экскурсоводами и консультантами. Некоторые посетители смеялись над шутками робота, однако главным образом потому, что в первый раз их слышали.
Но с прямыми обязанностями он не справлялся. Однако на практике, когда у Pepper спрашивали, где отыскать молоко, он мог ответить: «В холодильнике», не разъясняя, где тот стоит. Не менее детальных инструкций он не давал. К сожалению, Фабио не справился с задачей так, как мы данного хотели. Японская компания SoftBank разработала робота-продавца умышленно под нужды клиентов.
По утверждению владельца магазина Франко Марджиотто, робот не только лишь был некомпетенен, однако и плохо слышал, когда к нему обращаются.
В следствии этого владельцы сети Margiotta увидели, что клиенты начали избегать «эмоционального робота». Машину отправили обратно в учебный центр Heriot-Watt, который предоставил ее в рамках опыта. Однако и там Фабио не справился с собственными задачами: пока он обслуживал двоих клиентов, его конкуренты-люди поспевали обслужить 12 человек.