Главный жалобщик Казани направил в «Народный контроль» 689 заявок
Об этом проинформировала глава Управления контроля и антикоррупционной работы аппарата казанского исполкома Елена Тощева на деловом понедельнике в мэрии. Из них свыше 73% заявок уже решены.
В Казани в 2017 в систему «Народный контроль» поступило 22 тысячи обращений, из которых 73,3% были решены, сказали сегодня «ФедералПресс» в мэрии города.
Система «Народный контроль» работает в Татарстане с 2012 года. Это в 8 раз больше, чем в 1-ый год работы сервиса, сказали сегодня на аппаратном совещании в мэрии.
Около 40% обращений граждан было связано с благоустройством, четверть — ремонтом дорог, не менее 10%- с организацией дорожного движения. Самое высокое число решенных заявок — в Кировском и Московском районе Казани (76%). Большее количество давно поступивших заявок закрыто администрацией Вахитовского и Приволжского районов, передала Тощева. Среди отраслевых подразделений лучшим признан Комитет ЖКХ исполкома города (95%).