Иван Филипов
Опубликовано: 02:34, 16 январь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Больше развлечений и игр и меньше скидок — основные тенденции развития ТРЦ в Екатеринбурге

Оксана ЛутковаБольше развлечений и игр и меньше скидок — основные тенденции развития ТРЦ в ЕкатеринбургеНаталья Ханина

На рынке торговой недвижимости Екатеринбурга появились новые тенденции: посетителей все чаще завлекают интерактивными зонами и пространствами, игровыми аппаратами и общепитом, при этом глубина скидок на товары снижается. Об этом говорится в обзоре рынка торговых центров уральской столицы в 2017 году, подготовленном консалтинговой компанией «Урал-Гермес».

Покупатели постепенно возвращаются к докризисной модели потребления, констатирует директор «Урал-Гермес» Александр Засухин. Поэтому при выборе торгового объекта они всё больше внимания начинают уделять его удобству, широте ассортимента и качеству предлагаемых товаров. Основной целью ТРЦ становится сформировать клиентские впечатления или уникальный потребительный опыт, чтобы получить лояльность посетителей.

Растет роль общепита в привлечении покупателей в ТЦ, появляются новые концепции общепита, например фуд-траки и фуд парки. Пустующие площади в крупных магазинах заполняются ярмарками, выставками, pop-up магазинами дизайнеров, мини-форматами развлекательного характера. Кроме того, посетителей пытаются привлечь обучающими мастер-классами, выставками на базе образовательных и культурных проектов .

В 2017 году в Екатеринбурге не было открыто ни одного торгового центра, тогда как в 2016 году было введено в строй сразу четыре ТЦ, констатируют эксперты. Конкуренция на рынке высока, но еще есть ниши, которые могут быть интересны игрокам: торговые центры дискаунтного типа и микрорайонные центры. Так, Химмаш и Вторчермет пока не имеют таких магазинов. Также перспективным выглядит создание крупного ТРЦ на Уралмаше/Эльмаше, полагает Александр Засухин.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)