Банк «Русский стандарт» запустил программу трудоустройства заемщиков
Сегодня, 15 января 2018, стало известно, что АО Банк «Русский Стандарт» внедрил сервис помощи в поиске работы для собственных заемщиков. Первыми результатами в банке довольны. Сервисом могут пользоваться не только те, у кого уже есть задолженность, однако и те, кто только потерял работу, подчеркивает газета. За три месяца реализации пилотного проекта заемщикам направили 15 тыс. вакансий, около 20% участников проекта получили новейшую работу.
Кстати, параллельно «Русский стандарт» обсуждает с заемщиком вероятные варианты погашения долга.
«Мы стремимся посодействовать клиентам даже в случае потери работы не допускать просрочек по кредиту и не испортить свою кредитную историю». Так трудоустроились около 20% участников проекта. Более известными сферами занятости в рамках пилота стали продажи, рабочий персонал, строительство, проектирование, недвижимость, домашний персонал, промышленность, производство. По утверждению Быстрая, в итоге нового подхода к сбору долгов в общем банку каждый месяц получается вернуть 700-900 млн руб. долгов, вышедших на просрочку. Специалисты также признали позитивные моменты сервиса, которые повышают соцответственность взыскателя и оказывают помощь в налаживании правильного разговора с должниками.
Впрочем, некоторые участники рынка относятся к проекту скептически. Согласно условиям программы, каждый клиент банка, испытывающий финансовые трудности, может обратиться в финансовое заведение с просьбой о помощи.