Benz представил новый тип джипа G-Class
Кроме того у автомобиля возросли размеры, однако это не воздействовало на его вес, так как кузов стал не менее простым.
Интерьер, в отличие от кузова, изменился значительно. Передняя подвеска нового G-Class стала независимой, а сзади как и прежде установлен неразрезной мост. Цифровая же панель устройств визуально объединены в одном корпусе с головным ЖК-дисплеем мультимедийной системы. Спереди была изменена подвеска, вместо моста там сейчас размещена независимая конструкция.
Машина возросла в размерах, сейчас ее длина составляет 4 715 мм, а ширина — 1 881 мм. При этом, закрепляется она, непосредственно, на раму. Задний мост остался зависимым и принципиально не изменился (четыре продольных рычага плюс тяга Панара), однако и здесь ни одной общей детали с предшественником. Рулевое управление сейчас реечное, с электроусилителем. Информации о том, когда новый G-Class доберется до Российской Федерации, пока нет. Опционально клиенты могут купить AMG-подвеску. При всем этом передаточное отношение «понижайки» выросло с 2,1 до 2,93. Само собой, новинка сохранила и три жесткие блокировки дифференциалов — межосевого и 2-х межколесных. В самом начале продаж будет доступен Мерседес Бенс G-Class, у комплектованный 4-литровым битурбированным силовым двигателем V8 с производительностью в 422 «лошадки», что в наборе с 9-секционной АКПП увеличивает динамические качества авто. Он будет работать с новым девятиступенчатым автоматом G-Tronic.
О новом Мерседес-Бенс G-Class мы и наши регулярные читатели знаем уже много: до этого, напомним, компания из Штутгарта обнародовала первые фотографии салона джипа, а буквально недавно - раскрыла главные технические данные новинки.