Ученые: Наша Вселенная могла появиться из черной дыры

Некоторые физики считают, что наша Вселенная могла появиться и черной дыры, а не вследствие Большого взрыва. Ученые высказали по этому поводу несколько догадок.

Ученые: Наша Вселенная могла появиться из черной дыры

Новая гипотеза была опубликована в издании Universal Sci. Согласно новым предложениям физиков, наша Вселенная могла появиться из черной дыры. Стоит отметить, что на сегодняшний день главной теорией зарождения Вселенной считается Теория Большого взрыва. Доказательства были найдены в космосе в качестве реликтового излучения, которое является побочным продуктом взрыва. Теперь всех интересует вопрос касательно того, что было до Большого взрыва.

Так как рождение Вселенной началось из сингулярности, ученый Этан Сигель предложил версию, в которой эта сингулярность берет начало из черной дыры. 4 года назад такую же гипотезу предложили специалисты Нейеш Афшорди, Разех Поурхасан и Роберт Манн. Также неким плюсом к этой теории может быть тот факт, что сингулярность во Вселенной может встречаться только в двух случаях – черных дырах и Большом взрыве.
Внутри черной дыры сингулярность расположена за горизонтом событий. Этот горизонт событий, как считают физики, не подвластен ни законам теории относительности, ни законам квантовой механики. Начало рождения нашей Вселенной принято называть сингулярностью, поскольку сейчас человечество еще не совсем понимает механизмы мироздания. Именно поэтому точку рождения нашего мира принято называть сингулярностью.

Ученые обнаружили шесть новых галактик