NASA показало облачный пояс Юпитера

Автоматическая станция Juno получила снимки облаков, опоясывающих южный полюс Юпитера.

На сайте NASA отмечается, что снимок был сделан в декабре во время десятого сближения зонда с Юпитером. Устройство находилось на расстоянии более 13 тысяч километров от пиков облаков планеты.

Зонд Juno ("Юнона") был запущен с мыса Канаверал в августе 2011 года. Аппарат вышел на стабильную орбиту вокруг Юпитера только пять лет спустя. Два месяца после сближения зонд потратил на снижение орбиты и проверку всех научных инструментов, первые данные были получены только в конце августа.

NASA показало необычные облака на Юпитере

NASA опубликовало фотографию облаков в северном полушарии Юпитера. Снимок опубликован на сайте агентства. Отмечается, что кадр сделал космический корабль Juno, находясь в 18 906 километрах от верхних слоев облаков — примерно такое расстояние отделяет Нью-Йорк от Австралии. Для наиболее полного изучения исследователи пропустили изображение через синий фильтр. Масштаб составляет около 12 километров на один пиксель. Juno ... ПОДРОБНЕЕ →

Фотография облаков Юпитера появилась на сайте NASA?

Снимок можно считать «свежим», ведь зонд Juno его сделал в конце октября на высоте 18 906 км от верхних слоев атмосферы планеты. NASA после получения и обработки показала сообществу необычные облака Юпитера, а эти облака с космоса выглядят как масло на воде. Космический зонд сделал снимок с орбиты планеты с высоты 18 906 км от верхних слоев облаков и по заявлению специалистов, масштаб изображения около ... ПОДРОБНЕЕ →