Ученые обнаружили в Египте “алмаз”, который старше Солнца

Ученым удалось обнаружить на территории Египта “алмаз”, который может быть старше Солнца и ряда других объектов в Солнечной системе. Возраст находки достигает порядка 28 млн лет, сообщается на страницах The Sun.

Ученые обнаружили в Египте “алмаз”, который старше Солнца

Камень неизвестного происхождения содержит микроминеральные соединения, которые никогда не встречались прежде на планетах или любых метеоритах и кометах в пределах Солнечной системы. Исследователи из Университета Йоханнесбурга в 2016 году использовали передовые методы сканирования для анализа структуры объекта, именуемого Гипат, а обнаружили его в 1996. Назвали “алмаз” в честь Гипатии Александрийской - ведущего математика и астронома в четвертом веке. По мнению экспертов, это только осколки того, что могло быть более значительных размеров объектом в процессе вхождения в атмосферу Земли.

Есть предположение, что камень мог являться частью кометы, которая существовала до сотворения планет. Имеется также теория, что объект был сделан из той же космической пыли, которая сформировала Солнечную систему. В Гипате соотношения элементов друг к другу полностью отличается от того, что рассчитывается для Земли или известных метеоритов.

Найден первый двойник Солнечной системы

Американские ученые впервые обнаружили двойника Солнечной системы. Исследование опубликует The Astronomical Journal, сообщает НАСА. Ученые обнаружили экзопланету Kepler-90i, которая стала восьмой в системе Kepler-90. Авторы исследования отмечают, что в Солнечной системе также восемь планет, ранее системы с восемью экзопланетами не обнаруживались. «Система Kepler-90 похожа на мини-версию нашей Солнечной системы... ПОДРОБНЕЕ →

Астрофизики: найдёт двойник Солнечной системы

Учёные обнаружили систему Kepler-90, которая почти идентичная Солнечной системе. Астрофизики нашли в системе Kepler-90 восьмую планету. Это опровергло предположение, что Солнечная система является уникальной по числу вращающихся вокруг светила планет. Новый космический объект удалось зафиксировать благодаря телескопу NASA. Этот аппарат наблюдал за изменениями яркости звезды, которые были вызваны прохождением ... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы нашли в Солнечной системе вторую звезду

Канадские ученые провели очередное масштабное исследование планет Солнечной системы и неожиданно обнаружили вторую звезду. Находку подтвердило и компьютерное трехмерное моделирование. Также с его помощью специалистам удалось выяснить, что скорость движения проникнувшей в Солнечную систему звезды составляло около 25-100 километров в секунду, а масса ее была в несколько раз меньше массы Солнца. К счастью... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы нашли самый близкий к Солнечной системе объект

Астрономы в ходе наблюдений за Солнечной системой смогли выяснить, что ближайшим к ней объектом является вовсе не Проксима Центавра. Им удалось обнаружить глобулу, которая находится ближе к Солнцу, всего в 3,36 световых годах. По сообщениям ученых, в ходе наблюдения за Солнечной системой, они обнаружили странный объект, который искажает радиоизлучения квазара. Исследователи отмечают, что именно поэтому им удалось ... ПОДРОБНЕЕ →

Впервые в Солнечной системе обнаружили комету из другой системы?

Астрономы впервые увидели чужеродную комету. Такое явление раньше описывали в теоретических работах. Впервые в Солнечной системе обнаружили комету из другой системы?. Этот уникальный объект, который назвали межзвездной кометой, ранее описывали лишь теоретически. Скорее всего, небесное тело было «выброшено» из соседней галактики с помощью гравитации других планет. Астрономы из Центра малых планет Международного ... ПОДРОБНЕЕ →