Другие новости
Ученые: Смартфоны снижают успеваемость студентов
Влияние смартфонов негативно сказывается на успеваемости студентов учебных заведений. Такие выводы были сделаны специалистами из Бельгии, чьи исследования проводились на базе университетов Гента и Антверпена.
«Студенты, зависимые от гаджетов, оказались не такими успешными в учебе, как их ровесники, использующие эти устройства только по необходимости, поскольку в первом случае смартфон не дает сосредоточиться на учебном процессе, постоянно отвлекая от этого», - отмечают исследователи.
Также в рамках исследования удалось получить интересную статистику, утверждают эксперты. Так, среднестатистический студент высшего учебного учреждения в течение часа около пяти раз обращается к гаджетам. Из них хорошей успеваемостью отличаются только 61% студентов. В то же время, уделяющие мало внимания своим девайсам студенты демонстрируют в учебе более высокие показатели, успевающих среди них 69%.
Легкая доступность информации во время занятия делает студента безынициативным в плане желания обрести знания и запомнить материал, поскольку он изначально рассчитывает на «гаджетовую шпаргалку» на экзамене, что, в свою очередь, снижает показатель успеваемости, заявили эксперты.
«Студенты, зависимые от гаджетов, оказались не такими успешными в учебе, как их ровесники, использующие эти устройства только по необходимости, поскольку в первом случае смартфон не дает сосредоточиться на учебном процессе, постоянно отвлекая от этого», - отмечают исследователи.
Также в рамках исследования удалось получить интересную статистику, утверждают эксперты. Так, среднестатистический студент высшего учебного учреждения в течение часа около пяти раз обращается к гаджетам. Из них хорошей успеваемостью отличаются только 61% студентов. В то же время, уделяющие мало внимания своим девайсам студенты демонстрируют в учебе более высокие показатели, успевающих среди них 69%.
Легкая доступность информации во время занятия делает студента безынициативным в плане желания обрести знания и запомнить материал, поскольку он изначально рассчитывает на «гаджетовую шпаргалку» на экзамене, что, в свою очередь, снижает показатель успеваемости, заявили эксперты.
Читайте также: