Иван Филипов
Опубликовано: 18:06, 11 январь 2018
По материалам: newsnn
Общество

ГАЗ об аварии на станции метро в Москве: городские автобусы – не беспилотники

ГАЗ об аварии на станции метро в Москве: городские автобусы – не беспилотники
«Надо понимать, что городские автобусы – не беспилотники», — сообщили NewsNN в пресс-службе «Группы ГАЗ», комментируя материал информагентства об аварии, произошедшей на станции метро «Славянский бульвар» в Москве 25 декабря.

Представитель предприятия рассказал, что для выявления причин каждой аварии анализируется множество факторов: возраст автобуса, история эксплуатации, техническое состояние автобуса перед выходом на линию, детали ДТП, действия водителя, погодные условия.

По словам собеседника агентства, независимо от обстоятельств любой аварии самопроизвольное движение автобуса без предварительного воздействия на органы управления со стороны водителя полностью исключено.

«Системами автобуса, которые приводят его в движение, управляет водитель. Без включения кнопки хода и снятия КПП с нейтрального положения автобус произвольно не тронется, без воздействия на педаль акселератора автобус не будет ускоряться», — подчеркнули в пресс-службе.

В конце 2017 года в столице пассажирский автобус заехал в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар». Пострадали 15 человек, еще пятеро — погибли. Рейсовый автобус компании «Мострансавто» направлялся в Сколково, но по неизвестной причине съехал с проезжей части Кутузовского проспекта и на большой скорости двинулся в сторону подземного перехода. Машина по лестнице заехала в переход и остановилась после удара о потолок сооружения.

По словам источника информагентства РИА Новости, версия о теракте была исключена сразу. 58-летнего Виктора Тихонова, водителя злополучного автобуса, задержали в день аварии.

Автобус ЛиАЗ-5292.60 эксплуатировался меньше года — его поставили на учет в ГИБДД за 9 месяцев до ДТП. Его собрали на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье. Минтранс заявил о его исправности. Однако Life опубликовал результаты ноябрьской проверки автобусного парка, подписанные старшим инспектором ГИБДД по Московской области. Согласно данным портала, «Мострансавто» отправляло в рейсы не до конца укомплектованные и незаконно переоборудованные автобусы. У одного из ЛиАЗов была неисправна тормозная система.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: