Иван Филипов
Опубликовано: 21:29, 09 январь 2018
По материалам: terrnews
Другие новости

Бренд Hyundai стал лидером российского рынка SUV

Агентство “АВТОСТАТ”, специалисты которого занимаются аналитикой, подвело итоги 11 месяцев ушедшего 2017 года, согласно полученным результатам, бренд Hyundai стал лидером на российском рынке SUV оказался. В этот промежуток времени в России смогли продать 68,2 тыс. кроссоверов и внедорожников из линеек этой марки.

Бренд Hyundai стал лидером российского рынка SUV

За 11 месяцев 2017 года автолюбители купили 547,3 тыс. автомобилей из SUV-сегмента. Каждый восьмой из проданных в России кроссоверов был произведен брендом Hyundai, который занимает 12,5% российского рынка.

Ранее первенство принадлежало производителю Renault, но в 2017 году он опустился на вторую ступень рейтинга. Доля французского бренда составила 12,3% рынка SUV, что соответствует 63,7 тыс. проданных машин.

Первую тройку замыкает фирма Nissan с 9,6% или 52,8 тыс. проданными внедорожниками. За ней следует Toyota с результатом в 9,1% (50,1 тыс. автомобилей), а пятую строку рейтинга отдали KIA, в России за 11 месяцев 2017 года продали 33,4 тыс. машин ее производства, что составляет 6,1% рынка.

Эксперты “АВТОСТАТ” считают, что добраться до места лидера компании Hyundai помогла широкая линейка кроссоверов, которые ориентированы на российский рынок.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: