Иван Филипов
Опубликовано: 20:31, 26 декабрь 2017
По материалам: intermedia
Культура

Деятели культуры и шоу-бизнеса о смерти Владимира Шаинского

Деятели культуры и шоу-бизнеса о смерти Владимира Шаинского

Эдуард Успенский: «Ужасная новость. Даже не знаю, что делать, что говорить. Нет Владимира Яковлевича, Господи, так трудно, так плохо без него».

Геннадий Гладков: «Это огромная утрата для нашей культуры. Это человек мира. Я был в сентябре в Калифорнии на фестивале, и я заезжал в Сан-Диего, хотел с ним повидаться, но он был уже в больнице и врачи сказали, что он, возможно, меня даже не узнает. Не хотелось его таким видеть, а хотелось запомнить весёлым, жизнерадостным, свободным. Он был чудак. А чудак, потому что был полон внутренней свободы, отсюда такие мелодии».

Лев Лещенко: «В последний раз я с ним общался на какой-то посвящённой ему программе на телевидении. Года три или четыре назад. Он специально приезжал. Но, понимаете, есть люди, которые с нами живут всё время. Мы, может быть, не общаемся с ними каждый день, но этот положительный образ человека открытого, радушного, весёлого, потрясающего художника, он всегда с нами живёт».

Владимир Бортко: «Умер гениальный композитор. Умер человек, с которым детство прошло у миллионов малышей, а теперь они уже взрослые. Замечательный и потрясающий. Мы все смертны, но дело его живёт. То, что он написал, будет жить ещё многие, многие годы».

Александр Журбин: «Музыка Шаинского, конечно, останется в веках, уже прошло 50 лет и пройдет еще 50, и еще 100, и все равно российские дети будут петь "Голубой вагон". Он был уникальным человеком в нашем маленьком композиторском мире, "последний из могикан" — всем известный и всеми любимый человек. И хотя он давно уже жил в США, здесь его никогда не забывали, когда он появлялся, его все с удовольствием везде приглашали, давали возможность выступить и на телевидении и на радио. Конечно, у него уже был преклонный возраст — 92 года, он не мог уже с прежней скоростью петь и танцевать и заводить зал, тем не менее все это помнили и до сих пор помнят».

Максим Дунаевский: «Печальное известие, но печаль какая-то светлая, Шаинский был необыкновенно светлым и позитивным человеком во всех случаях жизни, и этот позитив он нес людям. Это абсолютно ощутимо в его музыке, его песнях — абсолютное счастье, радость, которые он так щедро раздаривал и взрослым, и детям. И не только в музыке, но и при общении с ним возникало ощущение счастья».

Василий Ливанов: «Я могу сказать, что это, конечно, очень тяжелая утрата для нашего искусства, потому что Володя Шаинский был человеком очень яркой индивидуальности с невероятно положительной жизненной энергией, он просто излучал эту энергию. Был общителен с людьми, очень контактен и потом очень успешен как композитор. Он замечательно чувствовал жанровость своих вещей, они всегда имели огромный успех и большую популярность».

(текст подготовлен по материалам RT, РИА «Новости», радиостанции «Говорит Москва», телеканал «Звезда» и др.)

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)